Устранение неполадок при развертывании ЕдиногоАгента в Cloud Foundry

Материал из Документация Ключ-АСТРОМ

Узнайте, как устранить возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при развертывании ЕдиногоАгента в Cloud Foundry, а также как получить доступ к файлам логов ЕдиногоАгента.

Проблемы развертывания ЕдиногоАгента в Cloud Foundry для мониторинга только приложений

Интеграция Ключ-АСТРОМ для сборки Node.js позволяет успешно загружать приложение даже в случае сбоя загрузки Ключ-АСТРОМ ЕдиныйАгент (например, из-за ошибки сетевого подключения). Вы можете настроить обработку ошибок ЕдиногоАгента с помощью параметра skiperrors, который можно указать в полезной нагрузке пользовательского сервиса Cloud Foundry, привязанного к вашему приложению:

cf cups astromkey-service -p "environmentid, apitoken, skiperrors"

Вам автоматически будет предложено указать идентификатор вашей среды, токен API и значение true или false для флага skiperrors. Обратите внимание, что по умолчанию неудачная загрузка Ключ-АСТРОМ ЕдиныйАгент приведёт к ошибке развертывания.

Файлы логов

Вы можете устранить неполадки, связанные с развертыванием ЕдиногоАгента в Cloud Foundry, изучив логи. В зависимости от вашей стратегии развертывания, они расположены по следующим путям:

  • Для Java buildpack доступ к файлам логов можно получить по адресу - <path-to-app-container>/.java-buildpack/astromkey_one_agent/log.
  • Для Node.js, Staticfile, PHP buildpacks, а также модуля NPM доступ к файлам логов можно получить по адресу - <path-to-app-container>/astromkey/oneagent/log.

Файлы логов ЕдиногоАгента BOSH

Для развертываний с использованием ЕдиногоАгента BOSH файлы логов доступны в следующих местах:

  • Путь по умолчанию : /opt/astromkey/oneagent (символическая ссылка на /var/vcap/data/astromkey/oneagent/log)
  • /var/vcap/data/astromkey/oneagent/log
  • /var/vcap/sys/log/astromkey
Для доступа к директории /var/vcap/data/astromkey вам потребуются права root.