Цели уровня обслуживания (SLO): различия между версиями

Материал из Документация Ключ-АСТРОМ
 
Строка 1: Строка 1:
'''''[[Применение Ключ-АСТРОМ]] / [[Применение Ключ-АСТРОМ#.D0.9E.D0.B1.D0.BB.D0.B0.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F%20.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F|Облачная автоматизация]] / Цели уровня обслуживания (SLO)'''''
Ключ-АСТРОМ поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google .
Ключ-АСТРОМ поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google .



Текущая версия на 12:45, 12 сентября 2024

Применение Ключ-АСТРОМ / Облачная автоматизация / Цели уровня обслуживания (SLO)

Ключ-АСТРОМ поставляется со встроенной поддержкой мониторинга целей уровня обслуживания (SLO) в соответствии с принципами Site Reliability Engineering (SRE), опубликованными Google .

Обзор SLO

Вы можете просмотреть текущее состояние работоспособности, бюджеты ошибок, цели и предупреждения, а также временные рамки всех ваших SLO на странице обзора SLO .

Определение и настройка

  • Вы можете определить SLO на основе предварительно настроенных шаблонов, предоставленных Ключ-АСТРОМ, или создать и настроить свои собственные определения SLO .
  • Вы можете контролировать доступ к SLO в своей среде на основе разрешений зоны управления .

Визуализация

  • Вы можете закрепить плитки SLO на своей панели инструментов , чтобы визуализировать их текущее состояние вместе с оставшимися бюджетами ошибок.
  • Вы можете запрашивать и отображать метрики в проводнике данных .

Оповещение

Вы получаете поддержку ИИ для определения нарушений SLO до того, как программное обеспечение будет запущено в производство, и для проведения анализа основных причин.