Унифицированные службы
Ключ-АСТРОМ версия 1.274
Тип службы «Единая служба» представляет службы, обнаруженные на основе интервалов, и создан с учетом Cloud Native и OpenTelemetry. Унифицированные службы обеспечивают безагентную поддержку данных из API приема, например API приема трассировки .
- Унифицированные службы, полученные через API-интерфейсы приема, перечислены вместе с другими службами и в топологии . После обогащения трассировок информацией о топологии взаимосвязи сопоставляются в вашей среде, обеспечивая полное вертикальное и горизонтальное представление топологии и упрощая анализ первопричин проблем.
- Ключ-АСТРОМ рассчитывает время отклика, пропускную способность и показатели частоты сбоев для этих сервисов, которые доступны через анализ сервисов . Дополнительные сведения о метриках унифицированного сервиса см. в разделе Встроенные метрики .
- ИИ анализирует проблемы, связанные с базовыми ресурсами, с помощью готовых базовых показателей. Кроме того, вы можете создавать собственные оповещения на основе информации лога.
- Вы можете искать отслеживаемые объекты в Ключ-АСТРОМ по имени диапазона.
- Вы можете отслеживать сетки сервисов Istio .
- Распределенные трассировки, логи и события помещаются в контекст.
- Вы можете отслеживать и настраивать оповещения для автоматически обнаруженных конечных точек.
Прежде чем вы начнете
Если вы уже используете тип службы Span ( span:service
) в своей среде, мы рекомендуем перенести ваши экземпляры на тип службы Unified . Чтобы автоматически перенести экземпляры, включите обнаружение унифицированной службы.
- Перейдите в настройки .
- Выберите «Обнаружение службы» .
- Выберите унифицированные службы для OpenTelemetry и включите параметр «Включить унифицированные службы» .
Критические изменения:
Миграция на другой тип службы повлияет на существующие запросы метрик API, панели мониторинга, а также имена служб и запросов.
Это действие можно отменить, однако для обеспечения высокого качества данных мониторинга мы рекомендуем свести к минимуму переключение между типами служб.
Правила обнаружения унифицированных служб
Затем создается унифицированная служба, когда Ключ-АСТРОМ обнаруживает промежутки, обработанные API . При обнаружении унифицированной службы следующие атрибуты ресурса оцениваются в следующем порядке. Значение первого соответствующего атрибута определяет имя объединенной службы. Обратите внимание, что замаскированные/заблокированные атрибуты игнорируются при обнаружении службы.
Оцениваемый атрибут | Наименование службы |
---|---|
k8s.workload.name
|
Значение атрибута1 |
dt.kubernetes.workload.name
|
Значение атрибута1 |
istio.canonical_service
|
Значение атрибута |
service.name
|
Значение атрибута |
1Если атрибут k8s.namespace.name
присутствует, для каждого пространства имен создается уникальная служба с сохранением того же имени службы. Пространство имен можно найти в обзоре службы «Свойства и теги» .
Правила обнаружения конечных точек
Конечные точки автоматически создаются и базируются для каждого обнаруженного диапазона, служащего точкой входа. В случае OpenTelemetry это обычно серверные или потребительские диапазоны.
Следующие атрибуты диапазона оцениваются в следующем порядке.
Технологии | Оцениваемый атрибут | Имя конечной точки |
---|---|---|
gRPC | rpc.service (или rpc.method )
|
Значение атрибута |
HTTP | http.route
|
Значение атрибута |
Веб-серверы (NGINX, Apache) и входные шлюзы Istio. | "/" как одно статическое имя конечной точки
| |
Бессерверные функции (FaaS) | "invoke" как единая статическая конечная точка
| |
Неспецифические технологии |
|
Значение атрибута |
HTTP | http.method
|
Значение атрибута |
Неспецифические технологии |
|
Значение атрибута |
Настройки атрибута диапазона влияют на обнаружение конечной точки.
Значение первого соответствующего атрибута определяет имя конечной точки. Имена конечных точек обычно зависят от технологии. Имя конечной точки однозначно идентифицирует одну конечную точку конкретной службы. Обратите внимание, что замаскированные/заблокированные атрибуты игнорируются при обнаружении конечной точки.
Управление мониторингом конечных точек
Вы можете управлять метриками конечной точки, такими как время ответа, пропускная способность и частота сбоев, настроив сбор метрик конечной точки на уровне среды и переопределения на уровне обслуживания.
Когда метрики конечной точки используют DDU , изменения в настройках сбора метрик конечной точки имеют последствия для выставления счетов.
Ключ метрики | Имя и описание | Единица | Агрегации | Мониторинг потребления |
---|---|---|---|---|
builtin:service.request.count | Общее количество запросов на обслуживание
Количество запросов, полученных данной службой. |
Количество | автозначение | DDU |
builtin:service.request.failure_count | Счетчик отказов единого сервиса
Количество неудачных запросов, полученных данной службой. |
Количество | автозначение | Хост-юниты |
builtin:service.request.response_time | Единое время ответа на запрос на обслуживание
Время отклика службы измеряется в мс на стороне сервера (измерения на стороне сервера не включают, например, время прокси-сервера и время работы в сети). Время ответа — это время, пока ответ не будет отправлен вызывающему приложению, процессу или другой службе. Он не включает дальнейшую асинхронную обработку. Чтобы узнать, как |
Миллисекунды | autocountmaxmedianminpercentile | DDU |