Категории событий
Категории событий
Ключ-АСТРОМ поддерживает различные категории событий, где каждое событие имеет тип и уровень серьезности (значимости).
- Результирующие проблемы объединяют все включенные уровни серьезности событий и оцениваются по самому высокому уровню серьезности составляющих событий.
- В течение своего жизненного цикла проблема может повысить уровень своей серьезности. Например, проблема может начаться на уровне замедления, а затем автоматически подняться до уровня доступности при обнаружении сбоя.
Поддерживаемые Ключ-АСТРОМ категории событий в порядке от наиболее серьезных к наименее серьезным:
Мониторинг недоступен
Мониторинг недоступных событий указывает на широко распространенное прерывание мониторинга, когда большинство установленных ЕдиныхАгентов теряют связь с сервером Ключ-АСТРОМ. Обычно это проявляется в виде отсутствия видимости с точки зрения как доступности, так и мониторинга производительности.
Доступность
События доступности указывают на серьезные инциденты в вашей среде, такие как полный сбой или недоступность серверов или процессов.
Ошибка
События ошибок информируют вас о возросшем количестве ошибок или других инцидентах, связанных с ошибками, которые мешают нормальной работе вашей среды.
Замедление
События замедления указывают на снижение производительности одной из ваших операционных служб или приложений.
- Хотя события замедления менее серьезны, чем события ошибок или доступности, они информируют вас о потенциальных проблемах с производительностью ваших служб.
Ресурсы
События ресурсов указывают на конфликт ресурсов. Типичные примеры:
- Перегруженность ЦП
- Перегруженность памяти
Пользователь
Пользовательские события используются для включения оповещений при достижении любых пороговых значений, определенных пользователем.
- Для любой метрики Ключ-АСТРОМ можно настроить индивидуальные оповещения для пороговых значений, определяемых пользователем.
- Как и другие события, пользовательские оповещения могут контролироваться ИИ и автоматически отправляться.
Информация
Информационные события обозначают события, инициированные вручную и не приводящие к созданию новой проблемы, например:
- Важные развертывания или изменения конфигурации
- Административные события (например, автоматическая миграция виртуальной машины)
Информационные события не рассылаются в качестве оповещений и не открываются как проблемы, поскольку данная категория событий не указывает на нештатную ситуацию.