ВысокаяДоступность — восстановление дата-центра через другой дата-центр

Материал из Документация Ключ-АСТРОМ
Версия от 17:25, 15 сентября 2022; RGolovanov (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Кратковременные отключения (до трех часов) одного ЦОД не требуют никаких действий по вос...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Кратковременные отключения (до трех часов) одного ЦОД не требуют никаких действий по восстановлению. Когда недоступный центр обработки данных снова станет доступным, кластер Ключ-Астром Managed автоматически синхронизирует данные и восстановит работу кластера. Для более длительных отключений (до трех дней) сначала убедитесь, что ноды кластера работают, а затем выполните следующую команду последовательно на всех нодах в восстанавливающемся центре обработки данных:

/opt/astromkey-managed/utils/repair-cassandra-data.sh

При отключении второго дата-центра более чем на три дня часть данных теряется и восстановлению не подлежит. В результате необходимо выполнить восстановление либо из рабочего дата-центра, либо из резервной копии.

Восстановление дата-центра из другого дата-центра

Чтобы восстановить центр обработки данных из другого центра обработки данных, вам необходимо:

  1. Удалить недоступные ноды из кластера.
  2. Обновите существующую (уцелевшую) конфигурацию дата-центра.
  3. Переустановите узлы в восстановленном центре обработки данных.
  4. Перенесите Cassandra в восстановленный центр обработки данных.
  5. Перенесите Elasticsearch в восстановленный центр обработки данных.
  6. Пересоздайте сервер, запустите АктивныйШлюз и NGINX в восстановленном центре обработки данных..
  7. Включите восстановленный центр обработки данных.

Подробную процедуру см. в разделе Восстановление центра обработки данных через резервную копию.