Устранение неполадок при развертывании ЕдиногоАгента в Cloud Foundry
Узнайте, как устранить возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при развертывании ЕдиногоАгента в Cloud Foundry, а также как получить доступ к файлам логов ЕдиногоАгента.
Проблемы развертывания ЕдиногоАгента в Cloud Foundry для мониторинга только приложений
Интеграция Ключ-АСТРОМ для сборки Node.js позволяет успешно загружать приложение даже в случае сбоя загрузки Ключ-АСТРОМ ЕдиныйАгент (например, из-за ошибки сетевого подключения). Вы можете настроить обработку ошибок ЕдиногоАгента с помощью параметра skiperrors, который можно указать в полезной нагрузке пользовательского сервиса Cloud Foundry, привязанного к вашему приложению:
| cf cups astromkey-service -p "environmentid, apitoken, skiperrors" |
Вам автоматически будет предложено указать идентификатор вашей среды, токен API и значение true или false для флага skiperrors. Обратите внимание, что по умолчанию неудачная загрузка Ключ-АСТРОМ ЕдиныйАгент приведёт к ошибке развертывания.
Файлы логов
Вы можете устранить неполадки, связанные с развертыванием ЕдиногоАгента в Cloud Foundry, изучив логи. В зависимости от вашей стратегии развертывания, они расположены по следующим путям:
- Для Java buildpack доступ к файлам логов можно получить по адресу -
<path-to-app-container>/.java-buildpack/astromkey_one_agent/log. - Для Node.js, Staticfile, PHP buildpacks, а также модуля NPM доступ к файлам логов можно получить по адресу -
<path-to-app-container>/astromkey/oneagent/log.
Файлы логов ЕдиногоАгента BOSH
Для развертываний с использованием ЕдиногоАгента BOSH файлы логов доступны в следующих местах:
- Путь по умолчанию :
/opt/astromkey/oneagent(символическая ссылка на/var/vcap/data/astromkey/oneagent/log) /var/vcap/data/astromkey/oneagent/log/var/vcap/sys/log/astromkey
Для доступа к директории /var/vcap/data/astromkey вам потребуются права root.
|