Мониторинг реальных пользователей

Материал из Документация Ключ-АСТРОМ
Версия от 12:47, 1 февраля 2022; Lobanov (обсуждение | вклад) (Lobanov переименовал страницу Мониторинг реального пользователя в Мониторинг реальных пользователей)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Мониторинг реальных пользователей (RUM) — это одна из двух основных составляющих мониторинга цифрового опыта (DEM), второй — синтетический мониторинг. DEM определяется Gartner как дисциплина мониторинга доступности и производительности, которая поддерживает оптимизацию операционного опыта и поведения цифрового агента, человека или машины, при его взаимодействии с корпоративными приложениями и службами.

Ключ-Астром RUM дает вам возможность узнать своих клиентов, предоставляя анализ производительности в режиме реального времени. Это включает в себя все действия пользователя и то, как различные действия влияют на производительность. Вы также можете легко определить возникшие проблемы или ошибки, а также рейтинги взаимодействия с пользователем, разбивку по геолокации и многое другое. Вы также можете получить представление о поведении ваших пользователей. Это, среди прочего, включает в себя количество клиентов, которые возвращаются на ваш сайт. С Ключ-Астром RUM у вас есть контекст с течением времени и немедленный анализ для полной картины вашего взаимодействия с конечным пользователем.

Ключ-Астром Real User Monitoring лицензируется на основе использования пользовательских сеансов. Дополнительные сведения см. в разделе Мониторинг цифрового опыта (единицы DEM).

Основные концепции RUM вращаются вокруг пользовательских сеансов и действий пользователя. Сеанс пользователя — это, по сути, «посещение пользователя», выполненное в вашем приложении. Ключ-Астром фиксирует пользовательские сеансы веб-приложений, мобильных и пользовательских приложений. Для веб-приложений пользовательский сеанс может охватывать несколько приложений.

Сеанс пользователя веб-приложения включает как минимум одно действие пользователя. В этом случае действие пользователя — это взаимодействие с веб-браузером, которое включает один или несколько веб-запросов.