Автономное ручное инструментирование с использованием ЕдиныйАгент SDK для Android
Плагин Astromkey для Android Gradle предоставляет несколько параметров конфигурации для настройки автоматического инструментария. Если вы не можете использовать плагин из-за технических ограничений, выберите автономную ручную настройку. Когда вы используете автономное ручное инструментирование, ничего не делается автоматически, и вы должны убедиться, что каждая важная часть вашего приложения инструментирована вручную.
Включите библиотеку ЕдиногоАгента в качестве зависимости от вашего проекта.
При использовании Gradle в качестве инструмента автоматизации сборки добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качестве зависимости implementation
или api
в один или несколько модулей. Интеграция зависит от частей, которые вы хотите инструментировать, и архитектуры проекта, которую вы используете для своего проекта Android. Примеры:
- Для одномодульного проекта Android вы должны добавить библиотеку ЕдиногоАгента в качестве
implementation
зависимости в свой модуль приложения Android.
Groovy:
dependencies {
implementation 'com.astromkey.agent:agent-android:8.+'
}
Kotlin:
dependencies {
implementation("com.astromkey.agent:agent-android:8.+")
}
- Для многомодульных проектов Android с
dynamic-feature
модулями добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качествеapi
зависимости в базовый модуль, модуль приложения Android. Если вы используете модули внутренней библиотеки Android, которые необходимо инструментировать, добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качествеimplementation
зависимости к этим модулям внутренней библиотеки Android.
ЕдиныйАгент для Android размещается на MavenCentral . Вам нужно только добавить этот репозиторий в свой build.gradle
файл. Многие проекты Android уже содержат mavenCentral()
репозиторий, и никаких дополнительных изменений не требуется.
Мы рекомендуем версию, 8.+
потому что Gradle автоматически обновляет плагин всякий раз, когда доступна новая версия. Когда Ключ-АСТРОМ выпускает новую основную версию, вы должны вручную выполнить обновление до новой версии. Новая основная версия может содержать критические изменения, и могут потребоваться некоторые ручные корректировки.
Запустите ЕдиныйАгент
Используйте метод запуска для инициализации, настройки и запуска ЕдиногоАгента, как показано ниже. Рекомендуется запускать ЕдиныйАгент в onCreate
методе класса вашего приложения. Если ваше приложение поддерживает прямую загрузку, убедитесь, что Astromkey.startup
никогда не вызывается из компонента, поддерживающего прямую загрузку.
Java:
public class YourApplication extends Application {
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
Astromkey.startup(this, new AstromkeyConfigurationBuilder("<YourApplicationID>", "<ProvidedBeaconUrl>")
... // additional configuration
.buildConfiguration());
}
}
Kotlin:
class YourApplication : Application() {
override fun onCreate() {
super.onCreate()
Astromkey.startup(this, AstromkeyConfigurationBuilder("<YourApplicationID>", "<ProvidedBeaconUrl>")
... // additional configuration
.buildConfiguration())
}
}
Перейдите на Instrumentation
страницу своего мобильного приложения в Ключ-АСТРОМ, чтобы получить правильные значения.
Используйте ЕдиныйАгент SDK для Android , чтобы улучшить данные о взаимодействии с мобильными пользователями.
Примечание . Если вы не инструментируете части своего приложения вручную, ЕдиныйАгент не сможет отслеживать ваше приложение и отправлять в Ключ-АСТРОМ собранные данные о взаимодействии с мобильными пользователями.