Автономное ручное инструментирование с использованием ЕдиныйАгент SDK для Android

Материал из Документация Ключ-АСТРОМ

Плагин Astromkey для Android Gradle предоставляет несколько параметров конфигурации для настройки автоматического инструментария. Если вы не можете использовать плагин из-за технических ограничений, выберите автономную ручную настройку. Когда вы используете автономное ручное инструментирование, ничего не делается автоматически, и вы должны убедиться, что каждая важная часть вашего приложения инструментирована вручную.

Включите библиотеку ЕдиногоАгента в качестве зависимости от вашего проекта.

При использовании Gradle в качестве инструмента автоматизации сборки добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качестве зависимости implementationили apiв один или несколько модулей. Интеграция зависит от частей, которые вы хотите инструментировать, и архитектуры проекта, которую вы используете для своего проекта Android. Примеры:

  • Для одномодульного проекта Android вы должны добавить библиотеку ЕдиногоАгента в качестве implementationзависимости в свой модуль приложения Android.

Groovy:

dependencies {
    implementation 'com.astromkey.agent:agent-android:8.+'
}

Kotlin:

dependencies {
    implementation("com.astromkey.agent:agent-android:8.+")
}
  • Для многомодульных проектов Android с dynamic-featureмодулями добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качестве apiзависимости в базовый модуль, модуль приложения Android. Если вы используете модули внутренней библиотеки Android, которые необходимо инструментировать, добавьте библиотеку ЕдиногоАгента в качестве implementationзависимости к этим модулям внутренней библиотеки Android.

ЕдиныйАгент для Android размещается на MavenCentral . Вам нужно только добавить этот репозиторий в свой build.gradleфайл. Многие проекты Android уже содержат mavenCentral()репозиторий, и никаких дополнительных изменений не требуется.

Мы рекомендуем версию, 8.+потому что Gradle автоматически обновляет плагин всякий раз, когда доступна новая версия. Когда Ключ-АСТРОМ выпускает новую основную версию, вы должны вручную выполнить обновление до новой версии. Новая основная версия может содержать критические изменения, и могут потребоваться некоторые ручные корректировки.

Запустите ЕдиныйАгент

Используйте метод запуска для инициализации, настройки и запуска ЕдиногоАгента, как показано ниже. Рекомендуется запускать ЕдиныйАгент в onCreateметоде класса вашего приложения. Если ваше приложение поддерживает прямую загрузку, убедитесь, что Astromkey.startupникогда не вызывается из компонента, поддерживающего прямую загрузку.

Java:

public class YourApplication extends Application {

    @Override
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
        Astromkey.startup(this, new AstromkeyConfigurationBuilder("<YourApplicationID>", "<ProvidedBeaconUrl>")
            ... // additional configuration
            .buildConfiguration());
    }
}

Kotlin:

class YourApplication : Application() {

    override fun onCreate() {
        super.onCreate()
        Astromkey.startup(this, AstromkeyConfigurationBuilder("<YourApplicationID>", "<ProvidedBeaconUrl>")
            ... // additional configuration
            .buildConfiguration())
    }
}

Перейдите на Instrumentationстраницу своего мобильного приложения в Ключ-АСТРОМ, чтобы получить правильные значения.

Используйте ЕдиныйАгент SDK для Android , чтобы улучшить данные о взаимодействии с мобильными пользователями.

Примечание . Если вы не инструментируете части своего приложения вручную, ЕдиныйАгент не сможет отслеживать ваше приложение и отправлять в Ключ-АСТРОМ собранные данные о взаимодействии с мобильными пользователями.