Установка менеджмент-зоны

Материал из Документация Ключ-АСТРОМ

Применение Ключ-АСТРОМ / Менеджмент-зоны / Установка менеджмент-зоны

Менеджмент-зоны состоят из правил, определяющих, к каким сущностям и многомерным данным (например, метрикам) можно получить доступ в каждой зоне управления. Правила зоны управления (а также правила автоматической маркировки) основаны на одном и том же мощном механизме условного принятия решений. В сочетании с разрешениями пользователей и групп вы можете настроить зоны управления для создания нескольких перекрывающихся разделов в вашей среде, чтобы повысить наблюдаемость, совместную работу и безопасность.

Создание менеджмент-зоны

Вы можете создать любое количество менеджмент-зон в своей среде мониторинга.

  1. Перейдите в Настройки > Предпочтения > Менеджмент-зоны.
  2. Выберите Добавить новую Менеджмент-зону.
  3. Дайте Менеджмент-зоне название и описание
  4. Создайте правила зоны управления, определяющие, какие объекты и данные являются частью зоны управления и доступны в ней. Эти правила для сущностей и многомерных данных основаны на двух подходах: на основе пользовательского интерфейса и на текстовом подходе, использующем мощный селектор сущностей в API Окружений v2.
  5. Выберите правило (например, веб-приложения на изображении выше) > Предварительный просмотр объектов, чтобы просмотреть соответствующие объекты.

Назначение прав доступа к Менеджмент-зонам

Пришло время определить, какие группы пользователей должны иметь доступ к зоне управления и на каком уровне.

SaaS

Перейдите в «Учетные записи». Элементы управления разрешениями пользователей и групп доступны при входе на https://account.dynatrace.com. Вы также можете получить доступ к настройкам учетной записи из меню «Пользователь» в строке меню.

См. разделы Использование менеджмент-зоны и Управление группами пользователей и разрешениями.

Managed

В меню Консоли Менеджмента Кластера выберите Проверка подлинности пользователя > Группы пользователей > Ваша группа пользователей, чтобы назначить разрешения.